четверг, 18 августа 2011 г.

Еще несколько приколов)


Одна знакомая рассказала. Другу подарили игуану. Но, он так, воспринимал
ее как предмет интерьера: кормил, поил без какой-либо лирики. И вот в один
из дней она его за палец цапнула. Первая реакция - "... ща я те ... как!..", а
потом смотрит, а она так на него преданно грустно смотрит, из аквариума
вылезла и давай таскаться за ним повсему дому ни на шаг не отходит, в глаза
заглядывает: "Прости мол, хозяин,прости". Он аж расчувствовался. С утра
просыпается, а игуана рядом с ним сидит...всю ночь не отходила, смотрит
грустно. Приятель так проникся, какой чуткий и заботливый у него питомец.
Однако палец у него не проходил и к тому же опух. Он игуану в охапку и к
доктору. Там и выяснилось, что этот вид игуан ядовит,только яд у них очень
слабый, поэтому они, сначала кусают, а потом тупо таскаются за жертвой и
ждут пока та сдохнет.

Пап! Когда придут просить моей руки, не падай на колени, не говори "Спаситель
ты наш!!!", а просто тихо кивни головой)))

Матриархат - это когда вы ссоритесь с женой, она отворачивается к стенке и
начинает храпеть, а ты весь в слезах, забираешь детей- и к папе, к папе!!! хД

Поскольку Бог не мог уследить за всем сам, он создал бабушек и лавочки

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю
короткую 
дорогу".

первый раз все как то секса боятся: -я вообще спрятался в шкафу и орал
"уйди сука голая"....

- Фраза доктора: “До свадьбы заживет” – сильно удивила 97 летнего старика, но
 при этом зажгла блеск в его глазах. 

В туалете в соседних кабинках стоят 2 знакомых студента и разговаривают:
- Ну как, пересдал экзамен ?
- Нет, декан,падла,допуска не дал.
Голос из третей кабинки
- И не дам.

- Привет! Какая классная на тебе кофта!
- Ммм... Представляешь, а у меня под ней ничегонет!
- Ты не волнуйся! Вырастут! :)

Сегодня суббота? -нет. -а вчера
была суббота? -нет. -А завтра
суббота? -неа. -А ЧЕ, НЕ БУДЕТ
СУББОТЫ?? (С)

Вбегает в автобус мужик и говорит:щa всех изнасилую! Девушка отвечает:вы хоть  
пожилых не трогайте. Бабулька:сказал всех, значит всех!

Детский крик из прихожей:
- Ма-ам! Ма-а-ма-а! Мам!
- Ну чего ты орёшь?! Я в гостиной. Иди сюда и скажи нормально,
что тебе надо.
Ребёнок шлёпает через всю квартиру, подходит к маме.
- Мам, я тут в говно наступил. Где мне сандалик помыть?

По скайпу общаемся. Он отошел сделать кофе. Я жду. На заднем фоне мимо
камеры проходит его мама. Я : Здрасте,теть Свет! Она : Ой, бл*ть, кто здесь!?

Папа Вовочке: - Двойку исправил? - Исправил! - А ну, покажи! - Вот! - Ну кто
ж так исправляет?! Дай-ка сюда!

- Я противозачаточные не пью по той простой причине, что они гормональные
и меня может разнести в разные стороны. Поэтому пользуюсь свечками.
- Это как? Помолилась и в путь? :-))

-извини, я не слышала, что ты звонил. 
- да мне все равно.
- да. я так сразу и подумала, когда увидела 43 пропущенных

Туалет в клубе - лучшее место для фотосессий. Тысячи девушек не могут ошибаться)


Не справедливо как-то получается.. Всем нравятся маленькие котята... Маленькие
щенята... Маленькие цыплята и утята... Вот только маленький писюн не нравится никому... 


Если вас пригласили на танец сразу два кавалера - вы можете поводить
с ними хоровод :D


Студенческая свадьба:
- Постойте, а почему невеста не пьет?
- Так она не скидывалась!


Она:
"-Я не люблю тебя!"
Он :
"-Ты чё , давно в багажнике не каталась?!

Жена во время секса:
-А давай как будто под дождём- возьми лейку и поливай мне спину.
-Ну как так,дождь идёт- молнии нет.
Муж берёт торшер и дёргает кабель!
-Грома нет,тащи таз.
Муж ногой стучит в таз.Затем бросает всё и орёт:
-да кто же занимается сексом в такую погоду!

Андрюха, я женюсь 
- Епт, на ком?? 
- Ну на ком я могу жениться - с кем я дружил все эти годы 
- Мляяя... на мне чтоль?


Найдя у внука белый порошок, бабушка решила, что это мука и сделала из него
блины... Масленица не прекращалась три недели

- Максим, а у меня родители на дачу уехали… Понимаешь о чем я? - Ммм, клево, помидоров привезут…(с)

Муж приходит домой и видит за занавеской босые ноги. К жене:
- Это что такое?
- А что ты думаешь, что все мои украшения, шубы - это на твою зарплату?
- Я спрашиваю: Что это такое?
- А квартира,машина - на твою зарплату?
- Это что такое?
- А как ты думаешь,почему ты получил такую высокую должность?
- Я последний раз спрашиваю: Почему кормилец босиком стоит?!

Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
- Ну, все когда-нибудь умрут.
- ВСЕ УМРУТ? БЛИН, ЧТО Я НАДЕЛАЛ?

— Ооо! Привет! Года 2 не общались! Как дела? Что нового?
— Да вот, сок купил.


Если я попаду в ад, то там я круглосуточно буду вдевать одеяло
в пододеяльник. (С)


Приходит пьяный студент в свою комнату общаги, снимает один ботинок и со всей
силы бросает в стенку и тут крик из-за стенки:
- Ты козел, 3 часа ночи спать не даешь!!!
Тогда студент тихо снял второй ботинок и лег спать, вдруг опять крик из за стенки:
- Ты козел, я долго буду ждать, когда ты второй ботинок снимешь?


Как это мило, когда чёткий пацан в Адидасе, со словами: "Садись, хуле",
уступает бабушке место в автобусе…

-Вася,ты что делаешь?
-Дерево выкапываю,математичка домашку дала - корень найти.
-Ни фига,тебе ещё повезло: Федьке она ваще сказала член на многочлен
разделить.Сидит нож точит,плачет...


Купил мелок от тараканов.
- И как помогло?
- Ну да, вон сидят в углу - рисуют :D




Отец с маленьким сыном зимой на прогулке.
Сын :
- Папа, я больше никогда не пойду с тобой на санках кататься!
- Не болтай, засранец, тяни быстрее

отборные приколы) веселимся, друзья=)


    Мужчина и женщина лежат на кровати и смотрят впотолок. Мысли женщины:
"Молчит. Не хочет разговаривать. Наверняка,он уже разлюбил меня, у него
есть другая. Отношения закончены." Мысли мужчины: "Муха, муха на
потолке. Как же она держится?"

Заходит домой мама, а около морозилки сын манерно жрёт сырые пельмени...
- Может отварить?
- Кто накуренный?! Я накуренный?

Сидят дед с бабкой за столом. Обедают. Бабка чавкает. Дед не выдерживает и
бьёт ложкой бабке по лбу.
- За что?
- Не чавкай. Бабка перестала чавкать. Дед опять бьёт её ложкой по лбу.
- За что?
- Как вспомню, аж бесит

Посадили в тюрьму наркомана и сифилитика. Сидят, у сифилитика нос отвалился,
тот его берет и выкидывает за решетку. Затем ухо отваливается, сифилитик
выкидывает его за решетку. Со вторым ухом такая же ситуация. Наркоман
смотрел, смотрел и говорит: - Я смотрю ты потехоньку съ*бываешься?!

Купила учебник, а там авторы - брат и сестра.На обложке написано:
А.Я. Клешня, И.Я. Клешня.

- Пап, купи мне маленькую собачку!
- Нет!
- Нупааааап, ну хотя бы чихуяхуёныша

В Японии изобрели робота, который ловит воров.В Японии за 5 минут поймали
100 воров. В Америке за 5 минут поймали 200 воров.В России за 5 минут
кто-то украл робота.

Девочка была настолько ленивая, что вставала пораньше, чтобы побольше ничего
не делать...

Молодые хозяюшки, сегодня мы учимся варить супс фрикадельками. Итак,
начнем: первым делом очищаем купленные пельмени откожуры..

Учительница русского, начиная диктант, сказала:'Вы готовы, дети?'
Пол класса хором 'Да, Капитан'

отец проверяет дневник сына: физика - 2, химия- 2, история - 2,
литература - 2, пение - 5. - "господи, этот дебил ещё и поёт!"

-Мы не будем больше встречаться
-Что,тараканы в твоей голове проголосовали против меня?

Вы спортом занимаетесь? - я дротики кидаю! - Вы дротист? - В
смысле? - Ну, дротите? - Ну, не без этого!:-D

Дочь с мамой:
-Мам можно на дискотеку?
-Нет, уже поздно!
-Мам а кто тебя вчера до дома подвозил?
-Чё стоишь, на дискотеку опоздаешь

Обьявление в туалете:”Пользу йтесь, пожалуйста,щеткой!” Внизу приписано:
“А можно бумагой?Щеткой очень больно”.

Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая". они перестали так делать,
после того, как я начала говорить им то же самое на похоронах.)

Koшкy oтyчaли cpaть пocpeди кoмнaты, тыкaя мopдoй в eё гoвнo. Teпepь кoшкa
cpeт пocpeди кoмнaты, тыкaeтcя мopдoй и yxoдит))))))))

Молодая семья с 5-ти летним сыном приходят смотреть купленную квартиру.
Ребенок смотрит на пустую стену и говорит
:- А вот здесь мы полку зах*ярим.
Отец дает подзатыльник и спрашивает :
- Понял?
- Понял.
- Что понял?
- Что полка здесь на х*й не нужна

Друзья - это когда ты спотыкаешься и падаешь, а они тебе в след кричат: Лошааараа

Отличный способ поднять себе настроение -почитать
сумерки на украинском языке: "
- Скильке тебе рокив?
— Симнадцать…
— И як довго тоби симнадцать?
— Вже так…
— Я знаю хто ты!
—Скажи Белло, скажи голосно!
— Ты упыр!

Это ж надо было прийти домой бухой, и на фразу отца "дыхни" ответить - "тебе чё,
воздуха не хватает"?

Парень говорит девушке:
- Пошли со мной в кафе!
- Нет! Я на тебя обиделась!
- Ну пошли со мной в кафе!
- Нет! Иди один, без меня!
- Я не могу без тебя! У меня денег нет!

- ну вот я решилась признаться ему в любви.пришла, а он был с другом.
- и что?
- сердце в пятки упало и ...
- что?!
- друг у него офигенный.)))))))))

Ничто не звучит так угрожающе для кошки, как слова маленькой девочки
"КИСЯЯЯЯЯ"
В переполненной маршрутке, в поручень вцепилась девушка с небритыми
подмышками, рядом стоит пьяный мужик смотрит на неё с возмущением и
 возглашает:
-слышишь ты! балерина! ты или ногу опусти или трусы надень!

Все боятся войны, терактов и всего остального -но блин, все равно все уверены, что
одеяло спасёт от бабайки ночью!

Мужик просыпается утром. Потрогал постель справаот себя - никого... Слева - тоже никого...
Приподнял одеяло над собой, заглянул туда и говорит:"Чего стоим?.. Кого ждем?...

6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три!раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!   

- Миииишааааа! С но-вым го-дом!
- Ваня! Отойди от берлоги!

ДОЛБОЕБ - это когда просыпаешься сегодня с полной уверенностью что родители
на работе, встаёшь потягиваешься и орёшь:"Ахаха! Пошли все нахуй! Я иду посрать!".
Достаёшь из стола сигарету, пихаешь за ухо, идёшь по коридору и
напеваешь во весь голос: "Я заебался так много учиться... Я заебался вставать бля
так рано... Утром и вечером жрать макароны... А я хотел бы сожрать два банана..."
И... Обнаруживаешь на кухне маму, тихо офигевающую с чашкой кофе в руке...)

Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от
ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря,
в жопе… Часто осьминоги встречаются среди людей…

Женщина может выпить бутылку виски, избить мужика сумочкой и идти
домой по тёмной улицы одна, но в туалет она пойдёт с подружкой.

40% несчастных случаев начинаются с фразы:"смотри, как я умею!!!"

Сидит муж в туалете,тужится,тужится...
Жена мимо проходила и случайно свет выключила
из туалета: ааааааааааааа еб**ть
Жена:дорогой это ты?
Муж: дура я думал у меня глаза лопнули!

понедельник, 1 августа 2011 г.

Гениальная переписка менеджеров, которым не выплатили бонус)


Собеседник 1
  - Может, групповое письмо боссу напишем?
   Собеседник 3
  - На тему "где наш бонус"?
   Собеседник 1
  - Да точнее, на тему: "где наш бонус, бля?" Вежливый вопрос - обещали бонус,
а не слуху, ни духу как трактовать? ждать - не ждать? работать - не работать? 
зарплата будет ли задерживаться, и будет ли вообще? вы что там, совсем охуели?
в таком вот стиле
   Собеседник 3
  - Можно написать в стиле Шекспира: аванс уж близится, а бонуса все нет
   Собеседник 1
  - Безусловно, только это получится всё-таки в стиле произведения пера 
Пушкина А.С. "Пиковая Дама", но сказано сильно. В стиле Вильяма нашего 
Шекспира будет: 
клянусь луной, посеребрившей кончики деревьев, что бонус жду я
   Собеседник 3
  - Аванс уж близок, дни идут,
  Кажись, нам бонус не дадут
   Собеседник 1
  - это Некрасов или Лермонтов эпохи "Бородина"
   Собеседник 3
  - Надо что-нибудь в стиле Маяковского накреативить, вот силища будет
   Собеседник 1
  - Волю железную к небу гневля без денег горю, словно "Челеннджер"
  Не вижу я бонуса - что за фигня, товарищ топ-менеджер?
   Собеседник 2
  - еще хайку надо написать
  Плачет девственница чистой слезою
  Ей платье невесты не сшить
  Накрылся бонус, словно сад первым снегом
   Собеседник 1
  - Я прозу напишу. По Кингу
   Собеседник 2
  - чу! мелькнула тень... и призраки Бенджамина Франклина покинули замок
   Собеседник 1
  - Это не Кинг. это у тебя готическая проза какая-то. Шелли или Уальд
   Собеседник 2
  - У Кинга было бы так... капельки пота стекали по лбу и заполняли глаза...
  Джек судорожно кликал по страницам интернет-банка... Бонуса не было...
   Собеседник 1
  - я фабулу написал про менеджера, отгрызшего себе ногу
   Собеседник 2
  - Можно с Артура Конан Дойла начать:
  - Холмс, почему я не могу оплатить мобильник с пластиковой карты?
  - Ватсон, это же элементарно! Вас кинули на бонус!
   Собеседник 2
  - Бля, стесняюсь подумать, как это было бы у Достоевского. Хотя у него это 
Действительно БЫЛО
   Собеседник 1
  - у Достоевского всё просто - менеджер, оставшись без бонуса, в начале
книги пилит 
откат ...и крысит бюджет, а потом остаток толстой книги боится СБ
   Собеседник 2
  - Кто я, манагер-окладник? или подающий надежды профессионал-яппи - 
думал Родион
   Собеседник 2
  - Возвращаясь к поэтам... А вот если бы допустим Есенин...
   Собеседник 1
  - Есенин, "письмо управляющему" Выхожу один я к банкомату?
   Собеседник 2
  - Или представь как у Блока
  Я. Банкомат. И ипотека.
  Без бонуса такой кредит
  Платить ещё мне четверть века...
   Собеседник 1
  - четвёртой строчки пока нет
   Собеседник 2
  - И жопа от труда болит (с таким декадантским намеком)
   Собеседник 2
  - самое сложное знаешь что?
   Собеседник 1
  - ?
   Собеседник 2
  - в прозаическом Бианки-стайле написать или в стиле Бунина (высокий эротизм 
жопы, оголенной невыплатой бонуса)
   Собеседник 1 Бианки просто
  - зайчики-опушки, прекрасен крик дятла поздней осенью, после выплаты бонуса
   Собеседник 2
  - Не. не так
   Собеседник 2
  - он шел и радовался: стрекотали сойки, трещал дятел, где-то вдалеке токовал 
глухарь...Как приятно снова слиться с природой, как приятно понимать, что 
твой истинный дом - это лес... и незачем расстраиваться об ипотечной 
квартире, которую забрали эти милые молодые люди из банка... да и зачем 
мне бонус... и он весело зашагал в стороны большой солнечной поляны.. 
---

какие подкованные ребята. :)

Мужские причины для расставания)))


Николай, 28: "Я всегда просил ее включать чайник заранее. Чтобы к тому
времени, как я поем, он уже вскипел и можно было бы пить чай. А она все
время забывала! Если человек не может ради меня научиться вовремя
включать чайник, то о каком будущем может идти речь?"


Борис, 24: "Сидим у нее дома, смотрим новый фильм на DVD. И вдруг она мне
заявляет: "Курить хочется, может, сходишь за сигаретами". Ну я ушел и не
вернулся. Я что, смахиваю на курьера службы 777?"


Сергей, 22: "Она пошла в магазин, а я остался с собакой на улице. Дал ей 50
рублей на пиво, а она мне сдачу 4 рубля не вернула! Не люблю мелочных
людей".
Ахаха, это меня просто убило))
Дмитрий, 28: "Мы жутко ссорились из-за того, что я разбрасывал свои носки по
дому. Она их находила под кухонным столом, на принтере, под диваном и т.п.
Я объяснял, что мне их так удобнее с утра надевать. Если ее бесит даже эта
безобидная привычка, то как быть с остальными моими бзиками... Пришлось с
ней расстаться, а жаль".
Гадкие вездесущие носки!!!
Дмитрий, 23: "Она очень любила пользоваться моей бритвой. Что я только не
делал: и покупал ей женскую, и эпилятор дарил. Бесполезно все! Бритье и так
не очень приятное занятие, а тут еще это. Ведь неизвестно, что именно она
себе брила!"


Александр, 27: "Мы встречались около года. По всем законам жанра уже давно
должны были жить вместе. Но я как-то все не решался на этот шаг, хотя видел,
что она очень хочет переехать ко мне. Потихоньку оставляла у меня свои вещи,
как будто я не замечаю ничего. Это, конечно, меня нервировало. Как-то звонит
мне на работу и сообщает, что купила мне новую мочалку. А я в ответ:"Вот и
мойся ею сама". Разумеется, больше я ее не видел".


Олег, 25: "Ей показалось, что у банок с кабачковой икрой, которые мама
закручивала на зиму, вздулись крышки. Она взяла и вылила все в унитаз. А я
без этой икры жить не могу, она для меня символ детства. Этого я простить не
мог".


Константин, 25: "Моя подружка была фанаткой жевательных резинок. Даже в
постели их жевала, а на ночь прилепляла к изголовью. Одним замечательным
утром я просыпаюсь и вижу, что в волосах запуталась жвачка и на голове
настоящее "воронье гнездо". А через час важная встреча! Пришлось срочно
мчаться в салон. Постригли меня ужасно, на встречу опоздал, потом еще и
шеф отчитал. С виновницей этого беспредела я больше не встречался".


Вячеслав, 23: "Я красиво за ней ухаживал - читал стихи собственного сочинения.
А она слушала и молчала. Или хохотать начинала без причины. Я метался,
томился, а потом сказал ей, что нет смысла быть вместе, если она не умеет
адекватно реагировать на поэзию".


Станислав, 25: "Приходим с катка ужасно голодные. Она идет на кухню готовить.
Проходит примерно полчаса. Захожу - она ножом нагар со сковородки счищает.
У меня уже от голода все сводит, а она стоит и так спокойненько сковородочку
скребет! Неужели ей мама не говорила, что путь к сердцу мужчины лежит через
желудок?"